Вернуться
Просмотров21
Дата:20.01.2025

Что делать, если подрядчик сорвал сроки или сделал работу некачественно?

СтроительствоЧто делать, если подрядчик сорвал сроки или сделал работу некачественно?

Застройщик подвел: работа не выполнена в срок или качество оставляет желать лучшего? Рассказываем, как выйти из этой ситуации с минимальными потерями.

Кажется, что в строительстве дома все идет по плану... до тех пор, пока не начинаются проблемы. Затягивание сроков и низкое качество работ – самые частые жалобы.

Шаг 1: Проанализируйте договор

  • Посмотрите, прописаны ли в нем сроки выполнения работ и штрафы за их нарушение.
  • Если пункты о качестве и сроках отсутствуют, доказать вину подрядчика будет сложнее.

Шаг 2: Действуйте быстро

  • Пишите официальные претензии подрядчику. Укажите выявленные недостатки и требуйте устранения.
  • Не забудьте фиксировать все проблемы: фотографии, видео, экспертные заключения.

Шаг 3: Привлекайте экспертов

  • Закажите независимую строительную экспертизу. Они составят важный документ, который поможет в суде.
  • Подключите юриста для составления грамотной претензии и подачи иска.

Шаг 4: Не спешите разрывать договор

  • Если подрядчик готов исправить недостатки, договоритесь о новых сроках.
  • Разрыв контракта возможен, если ситуация критическая и работы невозможно завершить.

Подрядчик, который нарушает сроки или халтурит, – головная боль для каждого застройщика. Главное – сохранять спокойствие и действовать по закону. Дом, конечно, будет построен позже, чем вы рассчитывали, но зато всё будет по всем правилам.

Понравилось?
0 оценили